Научно-практический центр Эриксоновской Коммуникации г. Саратов, ул. Московская, д. 96 (в арку), т. 56-20-98, 34-67-29 This e-mail address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it проводит тренинги и оказывает консультативную помощь с 1991 г. предлагает ТРЕНИНГ ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ ПО ПОГАШЕНИЮ ЗАДОЛЖЕННОСТИ Кризисные явления в современной экономике приводят к росту задолженности даже в сферах, традиционно считавшихся первоочередными по оплате среди населения. Меняется система жизненных и экономических приоритетов, появляются новые причины и псевдо-причины не платить долги. В такой ситуации поиск конструктивных решений по оплате задолженностей становится особенно актуальным. Поэтому сотрудники, ведущие переговоры по возврату долгов, как правило, работают на стыке экономики, педагогики, психологии, конфликтологии, права и ряда других дисциплин. Систематически повышая свою квалификацию на специальных тренингах и оттачивая свое мастерство в регулярных контактах с клиентами, они не только формируют имидж организации, способной взимать долги цивилизованным способом, но и реально способствуют возврату просроченных платежей.
Цель тренинга: Обучение системе и навыкам ведения переговоров по возврату задолженности.
Основные результаты: Научиться различать злостных неплательщиков от других типов задолжников; Освоить методы работы с разными типами должников; Уметь преодолевать типичные отговорки и манипуляции должников; Управлять собой и удерживать инициативу в обычных и жестких режимах переговоров; Организовывать и проводить переговоры, ориентированные на результат – выплату долга.
В программе: - Подготовка к переговорам с должниками. Формирование установок на успех, преодоление внутренних барьеров, информационная подготовка, планирование целей и методов ведения переговоров. Специфика телефонных переговоров. Звуковой и речевой имидж, основные приемы воздействия по телефону. Интерактивная лекция, практические упражнения - от 1,5 часов - Технологии ведения переговоров по возврату долгов. Типологии должников и приемы работы с ними. Технологии мягких и жестких переговоров. Стратегии убеждения и преодоления возражений должника. Лекция-дискуссия, демонстрация приемов, ролевой тренинг навыков - от 2,5 часов - Технологии работы с конфликтными должниками. Типы агрессивно и неадекватно настроенных клиентов. Переговорные стратегии в конфликтах: как быстро диагностировать ситуацию и выбрать оптимальную стратегию. Таймменеджмент в сложных переговорах: соотношение цены времени и цены результата, планирование периодичности контактов до погашения задолженности. Лекция-дискуссия, демонстрация приемов, упражнения, ролевой тренинг навыков - от 2,5 часов - Манипуляции и защита от манипуляций. Манипулятивные и цивилизованные способы воздействия на должников. Виды манипулятивного поведения должника – как их распознать и обратить себе на пользу. Техники противостояния манипуляциям (психологическая атака и контратака, косвенное воздействие или психологическое айкидо, обезоруживающее поведение и т.д.) Демонстрация примеров и приемов воздействия, упражнения на отработку навыков – от 1,5 часов - Подведение итогов. Рабочая схема взаимодействия с должниками. Алгоритмы и интуиция в системе эффективных переговоров по возврату долгов. Экзаменационный тренинг. Сертификация участников обучения. Командная работа, анализ результатов, ролевой тренинг навыков - от 2 часов
Все участники семинара-тренинга получают персональные методические материалы, по желанию Заказчика проводится видеозапись основных фрагментов занятий. Продолжительность тренинга – от 10 академических часов. |