НПЦ Эриксоновской Коммуникации – член Ассоциации бизнес-образования

 

КОРПОРАТИВНЫЙ КОДЕКС АССОЦИАЦИИ БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ (АБО)

 

Корпоративный кодекс является декларативным документом, который объединяет принципы и правила функционирования организаций бизнес-образования, положительный международный опыт в данной отрасли. Предприятие, присоединяющееся к Кодексу, может на его основе создавать свой внутренний кодекс корпоративного управления, который ни в коей мере не заменяет ни Закон, ни Устав предприятия.

 

Корпоративный кодекс АБО является рекомендательным документом и описывает стандарты делового и профессионального поведения в условиях цивилизованного бизнеса в рамках диспозитивных норма законодательства. Данные нормы и критерии не должны навязываться как завышенные стандарты всему сообществу организаций бизнес-образования (ОБО). В свою очередь, ОБО, входящие в АБО, желающие повысить стандарты корпоративного управления, имеют возможность объяснить, почему те или иные стандарты данного Кодекса для них не применимы.

 

Миссия организаций бизнес-образования состоит в том, чтобы профессиональными методами управленческого обучения и консультирования способствовать решению проблем и развитию организаций среднего и малого бизнеса.

 

Миссия Ассоциации бизнес-образования – в объединении сил ОБО и создании условий для их развития.

 

1. Стандарты отношений ОБО и общества (ОБО- общественные отношения)

 

ОБО – член АБО принимает на себя миссию социально ответственной организации, которая следит за соответствием результатов своей работы – интересам общества в целом:

 

1.1. Не принимает заказы, способствующие противоправным действиям своих клиентов и недобросовестным методам конкурентной борьбы.

 

1.2. Содействует успеху прогрессивных реформ в направлении общечеловеческих ценностей и интеграции страны в мировое сообщество.

 

1.3. Открыта к сотрудничеству с государством в подготовке и осуществлении прогрессивных мероприятий, в том числе на безвозмездной основе.

 

1.4. Стремится к профессионализации и гуманизации управленческих отношений и повышению уровня деловой культуры в нашей стране.

 

2. Стандарты отношений внутри АБО (межорганизационные отношения)

 

2.1. Каждая ОБО – член АБО принимает на себя ответственность перед Ассоциацией следовать данному Кодексу.

 

2.2. ОБО считает своим долгом способствовать развитию своего профессионального сообщества, в том числе через передачу коллегам своего опыта и методов работы, помогать друг другу в поиске клиентов, оказывать поддержку в трудных профессиональных ситуациях.

 

2.3. При заключении контракта с клиентом (организацией-Заказчиком) проинформировать об этом другие ОБО, работающие у того же клиента (если ей известно о таковых).

 

2.4. Не заниматься целенаправленным переманиванием (хэд-хантингом) сотрудников ОБО – членов Ассоциации.

 

2.5. Не вступать в недобросовестную конкуренцию с другими членами АБО.

 

2.6. Не предпринимать действий, в результате которых может пострадать деловая и профессиональная репутация других членов АБО.

 

2.7.Конфликтные ситуации между членами АБО стремиться разрешать в рамках самой Ассоциации.

 

3.СТАНДАРТЫ ОТНОШЕНИЙ ОБО-КЛИЕНТ (Заказчик – организации среднего и малого бизнеса)

 

3.1. Члены АБО стремятся к пониманию клиента как организации в целом, даже если речь идет об индивидуальном обучении и консультировании.

 

3.2. Неудачи в работе с клиентом относят прежде всего на счет своей компетентности.

 

3.3. Несут ответственность перед клиентом за результативность своей работы, прежде всего – с точки зрения клиента, следуя единым критериям качества профессиональной деятельности (точная формулировка запроса, адекватные методы обучения и консультирования, соответствие критериям оценки результата Заказчиком).

 

3.4. При неизбежности негативных последствий для отдельных работников организации-Заказчика, вызванных консультированием и обучением, стремятся к смягчению этих последствий, разумному балансу интересов.

 

3.5. Сообщают персоналу организации-Заказчика цели и методы работы с ним.

 

3.6. В процессе обучения организации-Заказчика помогают ее членам грамотно сформулировать цели, раскрыть внутренние и внешние ресурсы для их достижения, мотивируют на активные действия, связанные с позитивными изменениями, а также сообщают конкретные и доступные способы реализации поставленных целей.

 

3.7. В процессе обучения клиентов соблюдают экологичность и грамотно планируют поэтапность изменений, создают творческую среду для саморазвития каждого и организации в целом в соответствии с поставленными целями.

 

3.8. Обеспечивают конфиденциальность информации, оговоренной с организацией-Заказчиком.

 

3.9. Не передают клиенту-организации некоторые виды личной информации, обнаруженной у ее членов и оговоренной с ними.

 

Члены АБО стремятся сами быть достойными примерами успешного организационного развития, позитивных личных изменений на уровне своих сотрудников и эффективного достижения целей.