Научно-практический центр Эриксоновской коммуникации hypnonlp.ru т. 89053846729 предлагает тренинг для организаций
РЕЗУЛЬТАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЖ В СИСТЕМЕ В2В Тренинг имеет своей целью повысить результативность участников в их работе с клиентами, умение заинтересовать сотрудничеством и привести к заключению договора. Тренинг на практике обучает приемам современных психотехнологий на всех этапах переговоров о продажах в системе В2В: Основные этапы успешной продажи. Контакт и диагностика. Презентация. Преодоление возражений. Заключение сделки. Поддержка клиента после совершения сделки. Индивидуальные алгоритмы успешной продажи участников семинара и корпоративный стиль продаж в организации. Ведущий программы: коуч, бизнес-тренер, психолог Абросимова Юлия Александровна Продолжительность программы: 16 часов Количество участников: до 20 человек Для кого эта программа: для тех, кто занимается активной продажей в секторе В2В и желает усовершенствовать свои навыки продаж, повысить конкурентоспособность себя и организации
Ожидаемые результаты: профессиональные навыки управления собеседником при продажах, которые позволяют получать прибыль от качества своего общения, расширить и стабилизировать свою клиентскую базу.
Тренинг основан на направлениях SPIN в повышении продуктивности продаж, клиентоориентированного подхода, методах и стратегиях эффективной деловой коммуникации и современных психотехнологиях (НЛП, эриксоновский подход) Модуль 1: Управление поведением клиентов Контакт и диагностика. Мотивы и метапрограммы клиентов: как их распознать и использовать (вопросы и наблюдения при продажах). Презентация. Стратегии убеждения при продажах. Выявление ценностей. Ведение к точке принятия решений о покупке. Техника «Продвижение продаж». Приемы аргументации. Управление реакциями на цены: приемы укрупнения, деталировки, выделения дополнительной опции и т.д. Заключение сделки. Цикл принятия решения о покупке. Воронка продаж: идеальная и реальная, анализ воронок продаж менеджеров. Техника управления решениями: 9 основных преимуществ и приемов. Прием «Рамка согласия» и гипнотический язык при продажах. Отслеживание успешного завершения взаимодействия. Модуль 2: Взаимодействие с «проблемным» клиентом Преодоление возражений. Типичные возражения. Шаги преодоления возражений. Подготовка к реакциям на нестандартные возражения. Психологическое айкидо и рефрейминг в управлении возражениями и критическими замечаниями. Конфликтные ситуации при продажах: позиции, роли, стратегии изменения поведения покупателя. Работа с сомневающимся покупателем (подготовка, информация, создание убедительности: фокусировка, слова, действия, организация желаемого результата). Модуль 3: Технология SPIN в повышении продуктивности крупных продаж
- основы продуктивности больших продаж и продаж сложного, нестандартного товара (услуги) (измеряем производительность и результативность продаж, определяем их связь с размером сделок, определяем и развиваем факторы внешней и внутренней мотивации менеджеров по продажам –дискуссия, анализ, тестирование, мотивационный тренинг)
- стратегии и тактики лучших менеджеров в крупных продажах (навыки планирования и расстановки приоритетов, гибкость взаимодействия с клиентами и конкурентами, технологии влияния, самоменеджмент в ведении сделок, дозирование информации о товаре, предпочтение стратегии продвижения продолжению: завершаем встречу с клиентом ориентацией на совместные действия – интерактивная лекция, тренинг ситуаций продаж, анализ)
- стратегия и тактика продаж в модели SPIN (используем стратегии принятия решений клиентом при больших покупках, различаем его скрытые и явные потребности, пробуждаем потребность в товаре с помощью системы ситуационных, проблемных, извлекающих и направляющих вопросов, объединяем стратегии «фермера» и «охотника» при больших продажах, проводим анализ уязвимости и конкурентных преимуществ, выявляем возможные проблемы последствий для корректировки стратегии и тактик – лекция, демонстрация, тренинг методом конкретных ситуаций МКС, анализ)
Модуль-3: Развитие профессиональных способностей менеджеров по продажам Приемы самонастройки и самомотивации. Презентация товара с расширением критериев его ценности. Управление покупательской мотивацией. Тренировка навыков продаж (присоединение к критериям конкретного покупателя, преодоление возражений, развитие гибкости и рефлекса цели). Визуальная репетиция как метод эффективных продаж для каждого участника семинара (техника «Мастер продаж»). Индивидуальные резервы и общий стиль продаж в организации. Проведение тренинга включает в себя предтренинговую диагностику для оценки уровня подготовленности участников и корректировки программы под запрос и специфику деятельности Заказчика, коуч-сессию для руководителя, итоговый видео- или текстовый отчет с рекомендациями. Участники тренинга получают печатные методические материалы, по согласованию и Заказчиком проводится видеозапись основных фрагментов тренинга. По окончании тренинга Заказчику предоставляются варианты посттренингового сопровождения для поддержания полученных навыков и умений и стратегия развития персонального и командного мастерства продаж в организации. |