Научно-практический центр Эриксоновской коммуникации hypnonlp.ru т. 89053846729 предлагает тренинг для персонала организаций
ТЕЛЕМАРКЕТИНГ В СИСТЕМЕ В2В: мастер-класс продвинутого уровня
Тренинг имеет две модификации: для входящих и исходящих звонков («Эффективные телефонные переговоры» и «Теплые «холодные» звонки»), их также можно объединить, если Вашу организацию интересуют обе темы. Проведение в организациях мастер-класса по телемаркетингу позволяет также сформировать единый корпоративный телеимидж, улучшить внутрикомандное взаимодействие.
Ведущий программы: коуч, бизнес-тренер, психолог Абросимова Юлия Александровна Продолжительность программы: 16 часов Количество участников: до 20 человек Для кого эта программа: для тех, кто занимается активной продажей в секторе В2В и желает усовершенствовать свои навыки телефонного общения, повысить эффективность продаж
Ожидаемые результаты: участники тренинга научатся устанавливать и поддерживать контакт с клиентами по телефону, в том числе с клиентами трудными и статусными, презентовать себя, организацию и свое предложение, преодолевать явные и скрытые возражения клиентов, управлять временем телефонного разговора, состоянием и решением клиента о покупке.
Тренинг основан на направлениях OD-подхода (организационное развитие предприятий), клиентоориентированного подхода, методах и стратегиях эффективной деловой коммуникации и современных психотехнологиях (НЛП, эриксоновский подход)
1. ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕЛЕФОННЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ В программе: - вводная часть: постановка задач обучения и развитие учебной мотивации участников. Специфика личного и телефонного общения с клиентом, преимущества и недостатки телефонных контактов. Предпочтительные ситуации телефонного общения и что нужно знать, уметь и делать в деловом телефонном контакте. Интерактивная лекция. - Что ждет клиент от телефонного разговора? Установление и поддержание контакта, позитивный имидж компании, основные составляющие успешной коммуникации по телефону. Тест на знание принципов ведения делового телефонного разговора и освоение данных принципов в формате тренинга. - Основные положения телефонного этикета. Как действовать в процессе телефонного общения (виды звонков, постановка на ожидание, перевод звонка и т. д.): основные правила и их тренировка в конкретных ситуациях. - Работа с голосом: диагностика звонящих и настройка себя (варьирование голосового тона, отработка приветствий, корректировка голосовой речи: дыхания, артикуляции, речевого резонатора, положения тела) – практические упражнения. - Слушание в телефонном разговоре. Точная информация и преодоление коммуникативных барьеров. Виды и этапы эффективного слушания. Искусство задавания вопросов. Формирование доверия собеседника на том конце провода – тренинг конкретных ситуаций. - Общение с конфликтным клиентом. Алгоритм этикета в работе с конфликтными людьми. Снятие эмоционального напряжения. Варианты практического конструктивного разрешения конфликтов - тренинг.
2. «ТЕПЛЫЕ» ХОЛОДНЫЕ ЗВОНКИ В программе: - вводная часть: постановка задач обучения и развитие учебной мотивации участников. Когда эффективнее использовать телефон в своей работе? Каковы преимущества и недостатки телефонного общения? Слагаемые успеха делового общения по телефону: что нужно знать, уметь и делать в деловом телефонном контакте. Ресурсы эффективных звонков – Ваши ресурсы. - Главная цель «холодного» (исходящего) звонка – встреча с потенциальным клиентом. Основные этапы телефонных продаж и сценарий «холодного» звонка. - Работа с возражениями и отговорками потенциального клиента. Выявление ключевых потребностей, снятие неопределенности, проявление скрытых намерений и перевод беседы в конструктивное русло – тренинг конкретных ситуаций. - Преодоление «секретарского» барьера: типы секретарей и алгоритмы работы с ними – тренинг. - Работа с голосом: интонирование фраз, быстрая подготовка речевого аппарата к работе – речевая гимнастика. Ролевые игры с использованием методов продаж по телефону. - Методы повышения стрессоустойчивости: преодоление последействия отказов и раздражительности, приемы, позволяющие втянуться в деятельность, изменение позиций восприятия для оптимизации контактов, постановка целей и ценностей продаж, тренировка гибкости мышления и поведения – практические упражнения. - Исходящий телемаркетинг: обработка звонков, подготовка к продаже, поддержка рекламных кампаний, изучение рынка, консультирование, поиск новых клиентов – основные принципы и приемы – тренинг. - Телефонный тайм-менеджмент: методы эффективного использование времени. Управление телепродажами. Воронка «холодных» звонков для отслеживания Вашей эффективности - тренинг конкретных ситуаций. - Подведение итогов: все ли поставленные участниками обучения цели достигнуты, какие методы и как они собираются применять в своей практике.
Участники тренинга получают печатные методические материалы, по согласованию с Заказчиком проводится видеозапись основных фрагментов тренинга.
|