Научно-практический центр Эриксоновской Коммуникации г. Саратов, ул. Московская, д. 96 (в арку), т. 56-20-98, 34-67-29 This e-mail address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it проводит тренинги и оказывает консультативную помощь с 1991 г.
предлагает программу развития организаций
КОНСАЛТИНГ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ Программа направлена на решение задач стратегического планирования, повышение эффективности работы и мотивации персонала, управление проектами и управление качеством на предприятии.
Проводят: вице-президент Саратовского регионального отделения Академиии проблем качества РФ, канд. матем. н-к, преподаватель СГСЭУ, ПАГС и Института Бизнеса и информационных технологий Шимельфениг О.В. и ведущий бизнес-тренингов, психолог, зам. директора НПЦ Эриксоновской Коммуникации Абросимова Ю.А.
Направления консультирования и обучения в рамках программы:
- системный анализ работы предприятия и проблемная диагностика ситуации в организации (обнаруживает проблемы, решение которых помогает продвинуть организацию) - анализ и решение проблем функционирования и развития организации (позволяет внедрить современные технологии системного анализа и принятия управленческих решений на предприятии) - партисипативное планирование: определение стратегических целей и разработка программ совместно с персоналом организации (технология модерации или коллективного решения задач, повышающая мотивацию сотрудников и ведущая к структурным изменениям в организации) - управление проектами в организации (как сформировать и защитить проект, проектирование в режиме консалтинга как технология эффективной работы) - управление качеством : менеджмент качества и стандарты качества.Сертификация системы качества ISO 9000 - формирование корпоративной культуры и ее влияние на мотивацию персонала (технологии "внутренней рекламы" на предприятии, событийная среда и установки лидера в вырабатывании ответственности как системы) - командообразование: формирование группы, нацеленной на общую цель и согласованную деятельность (экспресс-диагностика, методы сплочения и мотивирования персонала, анализ и коррекция функциональных инструкций, стили и сценарии руководства, тайм-менеджмент, стресс-менеджмент, работа с конфликтами и саботажем, эффективное деловое общение)
Первичное консультирование и обучение по каждому из выше перечисленных разделов – от 1 до 3-х 8-часовых дня (за исключением сертификации систем качества). Организация-заказчик получает итоговые проекты и рекомендации по системе управления, корпоративной культуре и кадровой политике предприятия, а также реальное повышение заинтересованности сотрудников, которое обеспечивает их согласованные и целенаправленные действия на благо организации.
В дальнейшем предлагается обучение и внедрение тотальной системы управления качеством в соответствии со спецификой деятельности и перспективами развития предприятия.
|