Научно-практический центр Эриксоновской коммуникации г. Саратов, ул. Московская, д. 96 (в арку), т. 56-20-98, 34-67-29 This e-mail address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it проводит тренинги и оказывает консультативную помощь с 1991 г.
предлагает тренинг для персонала организаций
МЕРЧЕНДАЙЗИНГ В АПТЕЧНЫХ МАГАЗИНАХ КАК СРЕДСТВО УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ Мерчендайзинг – это комплекс мероприятий, проводимых в торговом зале, направленный на увеличение продаж и продвижение того или иного товара, марки, вида, упаковки с помощью специального их размещения, оформления пространства магазина и витрин для того, чтобы дать покупателю максимум информации о товарах. Это стимулирование сбыта непосредственно в точках продаж – аптеках, чей привлекательный образ помогает им стать частью жизни покупателей.
Результат профессионального мерчендайзинга – рост желания покупателей выбрать и приобрести конкретный товар в данной аптеке, что, согласно статистике, приводит к тому, что именно в аптеках с организованным мерчендайзингом они оставляют на 13 % больше денег.
Мерчендайзинг, продвигая продукцию в торговом зале аптек, позволяет не только показать покупателю товар, но и повлиять на его выбор и подтолкнуть приобрести больше единиц товара.
В программе:
- выбор концепции исходя из маркетинговой стратегии и позиционирования компании на рынке и планировка магазина согласно данной концепции - фасилитация 0,5 – 1 акад. час - специфика мерчендайзинга в аптечных магазинах. Основные принципы мерчендайзинга и особенности различных категорий покупателей в аптеках - интерактивная лекция 0,5 – 1 акад. час - размещение фармацевтических товаров: способы представления, управляющие восприятием покупателей, законы выкладки, создание необходимой атмосферы аптеки (визуальной, звуковой, одорологической ) с учетом сегментации клиентов - практические занятия в форме тренинговых упражнений и методов конкретных ситуаций (МКС) 3 – 4 акад. часа - анализ поведения покупателей, построение схемы движения потока покупателей и вычисление «горячих» полок - обсуждение и модерация 1 – 3 акад. часа - три типа восприятия медицины и лекарственных средств покупателями и построение оптимальной системы навигации в аптеках. Специфика мерчендайзинга в отделах самообслуживания и отделах с отпуском товаров продавцом. Товары – создатели потока покупателей - интерактивная лекция 0,5 – 1 акад. час. - практикум построения системы навигации в аптеках различного месторасположения - тренинговые упражнения, МКС, обсуждение рабочих проектов 3 – 4 акад. часа - типы экспозиций и законы импульсных покупок. Категории информирующих и консультирующих экспозиций и их основные направления - интерактивная лекция 0,5 – 1 акад. час - практикум-конкурс на лучшую экспозицию - организационно-деятельностная игра (ОДИ) 3 –5 акад. часов - анализ роли экспозиции в рекламе и продвижении товаров. Профессионализм продавцов как важная составляющая мерчендайзинга. Построение программ мотивации постоянных покупателей - обсуждение и модерация 2 – 4 акад. часа - подведение итогов и сертификация участников - 1 акад. час.
Продолжительность занятий – от 10 академических часов. |