Научно-практический центр Эриксоновской Коммуникации

г. Саратов, ул. Московская, д. 96 (в арку), т. 56-20-98, 34-67-29 This e-mail address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it

проводит тренинги и оказывает консультативную помощь с 1991 г.

 

– желающим управлять собой и другими – предлагает программу тренинга


ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ

для руководителей высшего и среднего звена управления


Цели тренинга:

- развить коммуникативные и управленческие навыки участников обучения

- развить способность адекватно оценивать ситуацию в процессе управления

- развить гибкость в выборе оптимальной стратегии и тактики поведения

- стимулировать процесс формирования имиджа и стиля руководителей, отвечающих корпоративным нормам организации

 

 

Профессиональные задачи и навыки руководителя: основные подходы к функционированию организации и типы руководителей. Проверка лидерских, управленческих и коммуникативных способностей руководителей. Постановка задач тренинга - от 2 до 4 академических часов

 

Стратегии эффективного влияния: приемы установления доверительных отношений. Базовые принципы воздействия просьбы, приказа, требования, убеждения, внушения. Речевые приемы косвенного воздействия. Структурирование пространства в управлении индивидом и группой. Дистанционные методы результативного взаимодействия. Тренинг уверенности в себе. Приемы конструктивного обращения с критикой. 6 уровней взаимодействия с персоналом. Искусство психологической поддержки, похвалы и критики, поддержания самоуважения. Выбор оптимальных стратегий влияния, отвечающих целям организации. Организационно-деятельностная игра «Эффективное совещание» - от 6 до 15 академических часов

 

Эффективная коммуникация: базовая схема деловой коммуникации и современные психотехнологии. Практическая характерология или как распознать человека без тестов. Рефлексивные и нерефлексивные приемы активного слушания. Мета-моделирующие вопросы для сбора точной информации и обнаружения скрытых намерений. Приемы предупреждения и разрешения конфликтов. Техники регуляции напряжения в общении. Преодоление сопротивления. Методы изменения ограничивающих убеждений. Специфика телефонных переговоров, голосовой имидж и речевой стиль сотрудника и организации. Психологический детектор лжи или калибровка достоверности в деловой коммуникации. Тренинги ведения переговоров в прямом, телефонном и интернет-общении - от 10 до 20 академических часов

 

Управление мотивацией: иерархия потребностей и мотивация к труду. Метапрограммные приемы распознавания ведущей мотивации. Выявление потребностей и формирование мотивации на цель и на результат. Нематериальные методы стимулирования эффективной работы персонала. Обращение негативной мотивации в управлении человеческими ресурсами. Тренинг «Самый немотивированный сотрудник». Процедура самомотивации руководителя. Деловая игра «Синхронизация ценностей команды и организации» - от 6 до 12 академических часов

 

Имидж и авторитет руководителя: роль имиджа руководителя в системе управления организацией. Имидж внешний и внутренний: ловушки несовпадений и приемы гармонизации. Стереотипная и естественная коммуникация в сложных ситуациях. Проработка выразительных возможностей коммуникативного имиджа. Коммуникативные портреты руководителей. Введение в стилистику одежды, интерьера, рабочего места. Чтение стилистических особенностей других людей. «Голосовые маски» и настоящий голос. Голосовая гимнастика для расширения спектра индивидуальных особенностей руководителя. Алгоритмы действий руководителя в типичных ситуациях. Развитие ролевого поведения в формировании индивидуального стиля руководителя. Навыки самовнушения и саморегуляции. Тренинг социальной апперцепции «Я в глазах команды» - от 10 до 20 академических часов

 

 

Результат обучения в тренинге:

 

Увеличение возможностей участников обучения для успешного управления людьми и бизнесом и получения необходимого результата, формирование управленческих психотехнологий как целостной системы.

 

Участники обучения обеспечиваются методическими материалами. Проводится видеотренинг по желанию организации-Заказчика.