Научно-практический центр Эриксоновской коммуникации
г. Саратов, ул. Московская, д. 96 (в арку), т. 56-20-98, 34-67-29,
This e-mail address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it
проводит тренинги и оказывает консультативную помощь с 1991 г.
предлагает тренинг
I. Организационные и творческие технологии в рекламе Законы восприятия и воздействия в рекламе Массовое восприятие: закономерные и парадоксальные реакции на рекламу Типология восприятия рекламной информации, работа с субмодальностями аудитории Практические занятия: анализ эффективности рекламных сообщений Творческие стратегии рекламного бизнеса Технологии профессионализма в рекламе: работа с внутренним и внешним пространством, использование “якорей”, “триггеров” и стратегии Уолта Диснея. Четырехпозиционная технология моделирования и реализации рекламных идей. Стратегия Чаплина: оперативное решение проблем и работа с кризисными ситуациями на стадии практического воплощения замысла Тренинг-практикум: приемы реализации нестандартных решений Визуальная реклама Микро- и макроструктура зрительного восприятия Использование зрительных конфузионных эффектов в фирменном стиле и щитовой рекламе Социально ориентированное применение шрифта и цвета Гипнотические техники визуальной рекламы на практических примерах Аудиальная реклама Законы моделирования аудиального пространства в рекламе Создание парадоксального звукового образа и механизм его воздействия на массовое сознание Законы несловесной передачи информации и звукового комфорта Копирайт и мета-модели языка. Фильтры восприятия и типологический язык. “Сильные” и “слабые” слова. Словесные “ловушки”, программирующие текстовые формулировки. Языковые гипнотические формулы. Полимодальность рекламных сообщений (технология достижения сочного, объемного языка). II. Технологии управления в коммерческих и политических рекламно-информационных программах Коммерческие рекламно-информационные программы Разработка персональной идеологии и информационно-маркетинговой стратегии фирмы Ценовой мониторинг Контент-анализ рекламы конкурентов Корректировка технологии продаж Прогнозирование жизненного цикла товара Выявление внутренних факторов кризиса и лиц, наносящих ущерб фирме Информационные модели и субъективные факторы рынка Косвенные методы управления спросом Информационная настройка системы “фирма(товар) - товар - потребитель” Политические рекламно-информационные программы Разработка персональной стратегии идеологического управления массовым подсознанием Мониторинг политического рейтинга Анализ стратегии оппозиции и разработка косвенных методов антирекламы Психолингвистическое редактирование предвыборных программ Оргконсультирование в создании поведенческого имиджа кандидата Подбор оптимальных технологий влияния на мотивацию и поведение конкурентов
Участники тренингов обеспечиваются методическими материалами. Желающим – видеозапись основных фрагментов тренинга.
|