Научно-практический центр Эриксоновской коммуникации

г. Саратов, ул. Московская, д. 96 (в арку), т. 56-20-98, 34-67-29, This e-mail address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it

проводит тренинги и оказывает консультативную помощь с 1991 г.

предлагает тренинг



I. Организационные и творческие технологии в рекламе
Законы восприятия и воздействия в рекламе
Массовое восприятие: закономерные и парадоксальные реакции на рекламу
Типология восприятия рекламной информации, работа с субмодальностями аудитории
Практические занятия: анализ эффективности рекламных сообщений
Творческие стратегии рекламного бизнеса
Технологии профессионализма в рекламе: работа с внутренним и внешним пространством, использование “якорей”, “триггеров” и стратегии Уолта Диснея.
Четырехпозиционная технология моделирования и реализации рекламных идей.
Стратегия Чаплина: оперативное решение проблем и работа с кризисными ситуациями на стадии практического воплощения замысла
Тренинг-практикум: приемы реализации нестандартных решений
Визуальная реклама
Микро- и макроструктура зрительного восприятия
Использование зрительных конфузионных эффектов в фирменном стиле и щитовой рекламе
Социально ориентированное применение шрифта и цвета
Гипнотические техники визуальной рекламы на практических примерах
Аудиальная реклама
Законы моделирования аудиального пространства в рекламе
Создание парадоксального звукового образа и механизм его воздействия на массовое сознание
Законы несловесной передачи информации и звукового комфорта
Копирайт и мета-модели языка. Фильтры восприятия и типологический язык. “Сильные” и “слабые” слова.
Словесные “ловушки”, программирующие текстовые формулировки. Языковые гипнотические формулы.
Полимодальность рекламных сообщений (технология достижения сочного, объемного языка).
II. Технологии управления в коммерческих и политических рекламно-информационных программах
Коммерческие рекламно-информационные программы
Разработка персональной идеологии и информационно-маркетинговой стратегии фирмы
Ценовой мониторинг
Контент-анализ рекламы конкурентов
Корректировка технологии продаж
Прогнозирование жизненного цикла товара
Выявление внутренних факторов кризиса и лиц, наносящих ущерб фирме
Информационные модели и субъективные факторы рынка
Косвенные методы управления спросом
Информационная настройка системы “фирма(товар) - товар - потребитель”
Политические рекламно-информационные программы
Разработка персональной стратегии идеологического управления массовым подсознанием
Мониторинг политического рейтинга
Анализ стратегии оппозиции и разработка косвенных методов антирекламы
Психолингвистическое редактирование предвыборных программ
Оргконсультирование в создании поведенческого имиджа кандидата
Подбор оптимальных технологий влияния на мотивацию и поведение конкурентов

Участники тренингов обеспечиваются методическими материалами. Желающим – видеозапись основных фрагментов тренинга.