Научно-практический центр Эриксоновской Коммуникации

г. Саратов, ул. Московская, д. 96 (в арку), т. 56-20-98, 34-67-29 This e-mail address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it

проводит тренинги и оказывает консультативную помощь с 1991 г.

 

предлагает программу обучения Ваших сотрудников на семинаре-тренинге

 

ТРЕНИНГ ДЛЯ ДЕЛОВЫХ ЖЕНЩИН


Занятия предназначены для женщин - руководителей и специалистов, работа которых предполагает выступления перед аудиторией и активное участие в переговорных процессах, а также всех тех, кому приходится общаться с большим количеством людей.

Цели тренинга:
- развить навыки делового общения, повысить коммуникативную компетентность
- стимулировать выработку навыков выступать перед публикой, эффективно решать конфликты, проводить переговоры
- развить гибкость в выборе оптимальной стратегии и тактики поведения, умение подстраивать свой имидж под ситуацию и корпоративные цели

В программе:
- основные задачи и современные модели эффективной деловой коммуникации
- планирование переговоров и публичных выступлений (принципы, цели минимум и максимум, методы и этапы подготовки)
- управление процессом переговоров и презентаций (техники организации информации и пространства, вступления в контакт, конструктивного общения, прояснения потребностей, активного слушания, владения инициативой, построения аргументации)
- проведение сложных переговоров и презентаций (работа с критическими вопросами, возражениями, отговорками, рекламациями, использование силы негативных реакций для укрепления контакта)
- противостояние манипуляциям в деловых контактах (женщина в мужском мире, мера допустимости воздействий на партнера по деловому общению, утилизация несовпадений, агрессии и безынициативности, способы воздействия на негативную позицию)
- управление эмоциями в деловом общении (источники стресса и стрессменеджмент, косвенные приемы управления состоянием собеседника и аудитории, основы саморегуляции и самовосстановления)
- имидж и его законы (имидж внутренний и внешний, цели и задачи построения имиджа в различных кругах общения, международные стандарты имиджа)
- важные детали и нюансы женского делового имиджа (основы стилистического и пластического воплощения, мера проявления индивидуальности, основы этикета, протокол, этнические особенности, культура речи и искусство речи)
- выражение корпоративного стиля в личном имидже женщин (соответствие корпоративному фирменному стилю, миссии, стратегии, целям и задачам организации)
- интеграция изученных навыков, приемов и способностей в экзаменационном тренинге личной и командной эффективности.
Результат обучения в тренинге:
Увеличение возможностей участников обучения для успешного ведения переговоров и презентаций, получения необходимого результата, формирование основ эффективного делового имиджа.

Продолжительность программы – от 18 академических часов.

Участникам выдаются методические материалы, с согласия Заказчика проводится видеотренинг.

По окончании - персональные и общекорпоративные рекомендации.