Научно-практический центр Эриксоновской Коммуникации
г. Саратов, ул. Московская, д. 96 (в арку), т. 56-20-98, 34-67-29
This e-mail address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it
проводит тренинги и оказывает консультативную помощь с 1991 г.
предлагает программу обучения Ваших сотрудников на семинаре-тренинге
ТРЕНИНГ ДЛЯ ДЕЛОВЫХ ЖЕНЩИН
Занятия предназначены для женщин - руководителей и специалистов, работа которых предполагает выступления перед аудиторией и активное участие в переговорных процессах, а также всех тех, кому приходится общаться с большим количеством людей. Цели тренинга: - развить навыки делового общения, повысить коммуникативную компетентность - стимулировать выработку навыков выступать перед публикой, эффективно решать конфликты, проводить переговоры - развить гибкость в выборе оптимальной стратегии и тактики поведения, умение подстраивать свой имидж под ситуацию и корпоративные цели В программе: - основные задачи и современные модели эффективной деловой коммуникации - планирование переговоров и публичных выступлений (принципы, цели минимум и максимум, методы и этапы подготовки) - управление процессом переговоров и презентаций (техники организации информации и пространства, вступления в контакт, конструктивного общения, прояснения потребностей, активного слушания, владения инициативой, построения аргументации) - проведение сложных переговоров и презентаций (работа с критическими вопросами, возражениями, отговорками, рекламациями, использование силы негативных реакций для укрепления контакта) - противостояние манипуляциям в деловых контактах (женщина в мужском мире, мера допустимости воздействий на партнера по деловому общению, утилизация несовпадений, агрессии и безынициативности, способы воздействия на негативную позицию) - управление эмоциями в деловом общении (источники стресса и стрессменеджмент, косвенные приемы управления состоянием собеседника и аудитории, основы саморегуляции и самовосстановления) - имидж и его законы (имидж внутренний и внешний, цели и задачи построения имиджа в различных кругах общения, международные стандарты имиджа) - важные детали и нюансы женского делового имиджа (основы стилистического и пластического воплощения, мера проявления индивидуальности, основы этикета, протокол, этнические особенности, культура речи и искусство речи) - выражение корпоративного стиля в личном имидже женщин (соответствие корпоративному фирменному стилю, миссии, стратегии, целям и задачам организации) - интеграция изученных навыков, приемов и способностей в экзаменационном тренинге личной и командной эффективности. Результат обучения в тренинге: Увеличение возможностей участников обучения для успешного ведения переговоров и презентаций, получения необходимого результата, формирование основ эффективного делового имиджа.
Продолжительность программы – от 18 академических часов.
Участникам выдаются методические материалы, с согласия Заказчика проводится видеотренинг.
По окончании - персональные и общекорпоративные рекомендации.
|