Научно-практический центр Эриксоновской Коммуникации

г. Саратов, ул. Московская, д. 96 (в арку), т. 56-20-98, 34-67-29 This e-mail address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it

проводит тренинги и оказывает консультативную помощь с 1991 г.

приглашает Вас на семинар-тренинг

УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ

Авторы программы:

Шимельфениг О.В. вице-президент Саратовского регионального отделения Академиии проблем качества РФ, канд. матем. н-к, преподаватель СГСЭУ, ПАГС и Института Бизнеса и информационных технологий

Абросимова Ю.А. зам. директора НПЦ Эриксоновской Коммуникации, ведущий бизнес-тренингов, психолог.

 

В программе:

- Базовые определения семинара-тренинга по управлению качеством. Система менеджмента качества (СМК) и тотальное управление качеством (ТУК, TQM), педагогический менеджмент и менеджмент образовательных услуг.

 

- Система качества как совокупность организационной структуры, распределения ответственности, процессов, процедур и ресурсов, обеспечивающая общее управление качеством. Стандарты и принципы менеджмента качества ИСО 9000:2000. Сущность и виды сертификации. Премии Правительства РФ в области качества.

 

- Преимущества, цели и основные компоненты тотального управления качеством. Команды по качеству. Управление курсом. Качество в повседневной работе. Четыре принципа ТУК. Процедура самодиагностики организации.

 

- Команды по улучшению качества (УК). Задачи, лидеры, менеджеры , участники и помощники команды. Типы команд по УК. Внутренний аудит и экспертиза УК. Составление рабочей таблицы с планами проектов команды.

 

- Изложение улучшения качества и решение проблемы. Этапы УК. Философия удовлетворения потребителя. Цикл решения проблем по Харрингтону и Демингу. Базовые ценности, процесс и содержание удовлетворения нужд клиентов. Анализ текущей ситуации в организации.

 

- Основные средства и приемы Улучшения качества. Цель УК, ключевая деятельность (области проблемы, запросы клиентов, индикация значимости, эффект и методы решения проблем). Разработка системы средств УК для обучающейся организации.

 

- Модель делового совершенства для повышения конкурентоспособности. Диаграмма по анализу причины и эффекта и контрмеры. Краткая программа улучшения качества в организации: основание для улучшения, текущая ситуация, анализ, контрмеры, результаты, стандартизация, планы на будущее.

 

- Процедуры анализа и контроля качества. Графики и схемы. Контрольные системы и стандарты, блок-схемы процесса и обучение ключевой деятельности УК. Результаты: проверка ликвидации проблем и их причин, проверка индикаторов и поиск дополнительных контрмер. Разработка плана и технологии внедрения TQM в организации.


Участники обучения обеспечиваются методическими материалами.

Проводится видеотренинг по желанию организации-Заказчика.

Продолжительность занятий – от 18 академических часов.