Научно-практический центр Эриксоновской Коммуникации
г. Саратов, ул. Московская, д. 96 (в арку), т. 56-20-98, 34-67-29
This e-mail address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it
проводит тренинги и оказывает консультативную помощь с 1991 г.
приглашает Вас принять участие в тренинге
ЭФФЕКТИВНАЯ ДЕЛОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ
Цели тренинга:
- развить навыки делового общения, повысить коммуникативную компетентность
- стимулировать выработку навыков выступать перед публикой, эффективно решать конфликты, проводить переговоры
- развить гибкость в выборе оптимальной стратегии и тактики поведения в различных ситуациях для достижения корпоративных и персональных целей
В программе:
- основные задачи и современные модели эффективной деловой коммуникации
- планирование переговоров и публичных выступлений (принципы, цели минимум и максимум, методы и этапы подготовки)
- управление процессом переговоров и презентаций (техники организации информации и пространства, вступления в контакт, конструктивного общения, прояснения потребностей, активного слушания, владения инициативой, построения аргументации)
- проведение сложных переговоров и презентаций (работа с критическими вопросами, возражениями, отговорками, рекламациями, использование силы негативных реакций для укрепления контакта)
- противостояние манипуляциям в деловых контактах (модели жестких переговоров, мера допустимости воздействий на партнера по деловому общению, утилизация несовпадений, агрессии и безынициативности, способы воздействия на негативную позицию)
- управление эмоциями в деловом общении (источники стресса и стрессменеджмент, косвенные приемы управления состоянием собеседника и аудитории, основы саморегуляции и самовосстановления)
- практическая характерология: как распознать делового собеседника без тестов и выбрать оптимальный стиль взаимодействия; стратегии управления мотивацией – своей, партнера и аудитории
- специфика телефонной деловой коммуникации: корпоративный телеимидж и телемаркетинг компании. Базовые модели телефонного общения, приемы речевого воздействия на различные типы собеседников. Правила эффективного восприятия телефонной информации. Управление временем телефонного разговора. Достижение цели и закрепление полученных договоренностей в телефонном контакте (подробнее – см. Мастер-класс телефонного общения)
- интеграция изученных навыков, приемов и способностей в экзаменационном тренинге личной и командной эффективности. Индивидуальные резервы и общий корпоративный стиль деловой коммуникации в компании – разработка рекомендаций.
Выдаются методические материалы, желающим - видеозапись.
Продолжительность обучения – от 18 академических часов.
|