Научно-практический центр Эриксоновской Коммуникации

г.Саратов, ул. Московская, 96 (в арку), т. 56-20-98, 34-67-29

This e-mail address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it

проводит семинары-тренинги и оказывает консультативную помощь с 1991 г.

 

ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ХАРАКТЕРИСТИК УЧАСТНИКОВ ТРЕНИНГОВ,

проводимых Научно-практическим центром Эриксоновской коммуникации

предоставляются по предварительному запросу организации - Заказчика

 

Психофизиологические качества

 

Тип нервной системы (сила, возбуждение-торможение нервных процессов) Качества внимания (переключаемость, устойчивость) Эмоциональная устойчивость (подверженность настроению)

 

Резервы интеллекта, памяти, мышления

 

Качества и уровень интеллекта. Степень использования в настоящей деятельности. Синтетичность (обобщенность) - аналитичность (деталировка) мышления. Объем, скорость и устойчивость запоминания и воспроизведения, возможные искажения информации.

 

Способность к лидерству. Стратегия и тактика поведения

 

Сила и слабость “Я”. Тип руководства и склонность к сотрудничеству. Модели поведения в роли руководителя и подчиненного и их результативность в настоящей деятельности. Предпочитаемые приемы влияния на людей. Конструктивность-деструктивность поведения.

 

Способность к обучению

 

Уровень потребности в обучении. Скорость и качество обучения. Направленность интересов в обучении. Способность к практической реализации полученных знаний. Барьеры к обучению и способы их преодоления.

 

Реакция на нестандартные ситуации

 

Первичная реакция, уровень и скорость мобилизации в стрессе. Качество и объем экстренного сбора информации. Уровень самостоятельности поведения и гибкости мышления в стрессе.

 

Особенности общения

 

Предпочитаемый уровень общения. Первый контакт, длительность, объем и глубина взаимоотношений с людьми. Способности к эффективному общению.

 

Место в организационной системе и перспективы роста

 

Степень приверженности компании, оценка ее перспектив. Резервы развития в системе компании. Согласованность целей компании и своих функций в ней. Интерес к административному и профессиональному росту. Проблемы роста в компании. Польза и вред для развития компании. Степень соответствия настоящей должности. Прогноз эффективности работы на должности резерва.

 

Рекомендации

 

Рекомендуемая в перспективе должность. Необходимые знания и навыки. Рекомендуемые направления, формы и статус обучения. Персонально ориентированные методы стимулирования продуктивной работы.