Научно-практический центр Эриксоновской Коммуникации г.Саратов, ул. Московская, 96 (в арку), т. 56-20-98, 34-67-29 This e-mail address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it проводит семинары-тренинги и оказывает консультативную помощь с 1991 г.
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ХАРАКТЕРИСТИК УЧАСТНИКОВ ТРЕНИНГОВ, проводимых Научно-практическим центром Эриксоновской коммуникации предоставляются по предварительному запросу организации - Заказчика
Психофизиологические качества
Тип нервной системы (сила, возбуждение-торможение нервных процессов) Качества внимания (переключаемость, устойчивость) Эмоциональная устойчивость (подверженность настроению)
Резервы интеллекта, памяти, мышления
Качества и уровень интеллекта. Степень использования в настоящей деятельности. Синтетичность (обобщенность) - аналитичность (деталировка) мышления. Объем, скорость и устойчивость запоминания и воспроизведения, возможные искажения информации.
Способность к лидерству. Стратегия и тактика поведения
Сила и слабость “Я”. Тип руководства и склонность к сотрудничеству. Модели поведения в роли руководителя и подчиненного и их результативность в настоящей деятельности. Предпочитаемые приемы влияния на людей. Конструктивность-деструктивность поведения.
Способность к обучению
Уровень потребности в обучении. Скорость и качество обучения. Направленность интересов в обучении. Способность к практической реализации полученных знаний. Барьеры к обучению и способы их преодоления.
Реакция на нестандартные ситуации
Первичная реакция, уровень и скорость мобилизации в стрессе. Качество и объем экстренного сбора информации. Уровень самостоятельности поведения и гибкости мышления в стрессе.
Особенности общения
Предпочитаемый уровень общения. Первый контакт, длительность, объем и глубина взаимоотношений с людьми. Способности к эффективному общению.
Место в организационной системе и перспективы роста
Степень приверженности компании, оценка ее перспектив. Резервы развития в системе компании. Согласованность целей компании и своих функций в ней. Интерес к административному и профессиональному росту. Проблемы роста в компании. Польза и вред для развития компании. Степень соответствия настоящей должности. Прогноз эффективности работы на должности резерва.
Рекомендации
Рекомендуемая в перспективе должность. Необходимые знания и навыки. Рекомендуемые направления, формы и статус обучения. Персонально ориентированные методы стимулирования продуктивной работы.
|