Научно-практический центр Эриксоновской Коммуникации

г.Саратов, ул. Московская, 96 (в арку), т. 56-20-98, 34-67-29

This e-mail address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it

проводит семинары-тренинги и оказывает консультативную помощь с 1991 г.

 

ВАРИАНТЫ ПОСТТРЕНИНГОВОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ КОРПОРАТИВНЫХ ТРЕНИНГОВ

 

Цель: закрепление знаний и обеспечение ожидаемого результата тренинга

(на примере тренинга эффективного делового общения)

 

1. Короткие посттренинговые занятия (продолжительность 1,5 часа 1 раз в месяц).

Цель: Закрепление результатов тренинга и внедрение новых моделей поведения в работу.

Содержание:

В течение месяца после проведения тренинга его участники кратко фиксируют свои переговорные ситуации, в которых они участвовали после тренинга и разбирают их на посттренинге.

Особое внимание уделяется сложным переговорам, в рамках посттренинга для них подбираются необходимые технологии взаимодействия с клиентом (как из числа уже изученных, так и новые). А также разбираются случаи успешного взаимодействия с клиентами с использованием освоенных на тренинге приемов. Из практики регулярных коротких встреч можно заметить, что в результате разбора конкретных ситуаций даже те, у кого сложных переговоров за это время не было, отмечают полезность для себя посттренинга.

 

2. Тесты и опросные листы (рассылка и обработка результатов 1 раз месяц, стоимость 3000 рублей).

Цель: Поддержание освоенных навыков а активном состоянии, получение обратной связи об эффективности их применения.

Содержание:

По согласованию с руководством компании составляются опросные листы для оценки участниками обучения эффективности изученных методов в практике переговоров с клиентами, а также используются тесты, регистрирующие точность и полноту знаний участниками тренинга. Проводится рассылка опросников и тестов, обработка полученных данных, обсуждение результатов с руководством и участниками обучения.

 

3. Создание корпоративной электронной библиотеки по технологиям самоменеджмента и ведения переговоров с клиентами (однократная передача библиотеки 4500 р., ежемесячные обновления – 1000 р.)

Цель: повышение информированности и мотивации к освоению и использованию новых приемов.

Содержание:

Предоставляется специальная подборка литературы по теме тренинга. Ссылки на литературу, аудио- или видео-материалы рассылаются участникам тренинга.

 

4. Обработка текстов общения с клиентом – по мере накопления новых текстов компанией с целью выявления и корректировки скрытых сообщений, формирования общего «языкового поля» понимания с клиентом (из расчета 1 загрузка программы 1500 рублей). Содержание: определяются основные ценности и намерения, транслируемые в тексте, прогнозируется ожидаемая реакция с точки зрения обыденного сознания клиента. При необходимости проводится корректировка в направлении большей привлекательности и побудительной силы текста (из расчета 300 р. за 1000 знаков корректируемого текста.

 

5. Освоение технологий работы с клиентами в формате тренингов продвинутого уровня (продолжительность 10 акад. часов 1 раз в четыре месяца, стоимость 20000 рублей).

Цель: повышение качества работы с клиентами, поддержание и развитие мотивации к обучению, приверженности компании и командной сплоченности в коллективе.

Содержание:

Проводится регулярный обзор и практическая демонстрация новых технологий работы с клиентами (по телефону и в прямом контакте), отработка их в формате упражнений, а также в моделях конкретных переговорных ситуаций, предложенных участниками. В частности, новые приемы формирования доверия с собеседником, преодоления скрытых и явных возражений, продвижения клиента к решению, переключения его с конкурентов на сотрудничество со своей компанией, навыки извлечения точной информации, влияния и защиты от манипуляций, ведения жестких переговоров, диктуемых заказчиком, управления стрессом – своим и собеседника, и ряд других.

 

Возможны различные комбинации блоков посттренингового сопровождения, а также добавление новых:
- групповые дискуссии на заданные, действительно злободневные темы (например, открытое обсуждение стандартов обслуживания),
- анализ поведения различных типов клиентов,
- анализ успешных и неуспешных случаев работы персонала,
- разбор реальных ситуаций,
- мини-тренинг, повтор фрагмента тренинга,
- мини-лекция по интересующим темам, но в рамках программы обучения,
- ролевые игры,
- разработка кейсов на взаимодействие с конкретными клиентами,
- поиск и анализ возможных возражений покупателей по различному товару,
- наставничество.
- анкетирование.
- виртуальное общение (форум, чат, скайп) для быстрого выявления проблем и ответа на возникшие вопросы.