Научно-практический центр Эриксоновской Коммуникации

г.Саратов, ул. Московская, 96 (в арку), т. 56-20-98, 34-67-29

This e-mail address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it

проводит семинары-тренинги и оказывает консультативную помощь с 1991 г.

приглашает Вас освоить на практике современные психотехнологии

 

ИМИДЖ-ТРЕНИНГ

 

В программе:

Введение в имиджелогию. Основные макро-составляющие имиджа. Имидж внутренний и внешний, корпоративный и индивидуальный, профессиональный и личностный, ситуативный и базовый – процедура выявления и синхронизации основных макро-составляющих.

 

Имиджевые стратегии. Принципы имиджирования. Реклама, PR, маркетинг, креативная имиджелогия. Психология восприятия имиджа человеком и аудиторией. Моделирующая игра «Имиджмейкер».

 

Основные микро-составляющие имиджа. Элементы имиджа человека (средовый, габитарный, вербальный, кинетический, овеществленный). Основы физиогномики, костюмологии, пластического (движение, жесты, мимика) и вербального (голос, речь, текст) воплощения имиджа. Я-концепция, самодостаточность и индивидуальный стиль. Упражнения по фейсбилдингу, голосовому и телесно-ориентированному тренингу. Тест оценки дистантного и коммуникативного имиджа.

 

Продолжение программы в полном формате:

Элементы имиджа компании и продукта. Стратегии создания эффективного бренда. Критерии профессионализма в создании образа. Законы брендинга и роль брендиговых технологий в различных видах бизнеса. Имидж и интегрированный маркетинг. Анализ конкретных примеров дизайнерских и маркетинговых решений имиджа применительно к бизнесу Заказчика. Разработка персональных рекомендаций.

 

Имидж и текст: экспресс-оценка текстового имиджа и бренда персоны, продукта, компании. Определение явных и скрытых сообщений имиджа. Прогноз реакций реципиентов имиджа. Коррекция текста и оптимизация бренда с целью изменения и усиления необходимого воздействия (используется экспертная психолингвистическая система ВААЛ).