Научно-практический центр Эриксоновской Коммуникации г.Саратов, ул. Московская, 96 (в арку), т. 56-20-98, 34-67-29 This e-mail address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it проводит семинары-тренинги и оказывает консультативную помощь с 1991 г. приглашает Вас освоить на практике современные психотехнологии
ТРЕНИНГ «МЕТАОБЩЕНИЕ: ПРОСТРАНСТВО СВОБОДЫ».
Практикум освоения различных форм общения: на уровне выживания, выполнения социальных ролей, реализации своего потенциала как личности и духовной сущности. Пути развития качества жизни через качество общения.
В программе:
Погружение в пространство встреч. Встреча с другим и встреча с собой. Компетентность и смыслы нашего общения.
Общение с целью выживания (витальное). Практика реализации принципов гомеостаза и экономии сил в общении. Варварское, манипулятивное и цивилизованное противостояние нападению в контакте. Стратегии сотрудничества с целью выживания. Критерии здоровой коммуникации. Управление своим самочувствием в общении.
Общение с целью социальной адаптации (функциональное). Практикум ролевой гибкости в общении. Правила и ценности функционально-ролевого общения. Образы ясности, определенности и правильности сознания, чувств и разума. Стратегии достижения успеха, лидерства-подчинения, кооперации и соперничества, приемы соблюдения баланса интересов.
Общение в пространстве самоактуализации (онтологическое): творчество, партнерство и содружество. Практикум самопринятия и взаимопринятия. Стратегии совместного творчества в общении. Психолингвистический тренинг «Звучание совести». Своеобразие и преображение личности в общении.
Общение в духовном пространстве (метаноэтическое): сопричастность миру, состояния вдохновения, просветления, безусловного ценностного уважения в коммуникации. Стратегии постижения совместных и индивидуальных духовных ценностей.
Метаобщение как жизнь в многомерном коммуникативном пространстве. Навыки развития гибкости межпространственного перехода. Индивидуальные стратегии коммуникативной компетентности, возможности их становления и творческого развития. |