Содержание тренинга «Эффективное деловое общение: переговоры, продажи, управление»

 

- основные задачи и современные модели эффективной деловой коммуникации

- планирование переговоров и публичных выступлений (принципы, цели минимум и максимум, методы и этапы подготовки)

- управление процессом переговоров и презентаций (техники организации информации и пространства, вступления в контакт, конструктивного общения, прояснения потребностей, активного слушания, владения инициативой, построения аргументации)

- проведение сложных переговоров и презентаций (работа с критическими вопросами, возражениями, отговорками, рекламациями, использование силы негативных реакций для укрепления контакта)

- противостояние манипуляциям в деловых контактах (модели жестких переговоров, мера допустимости воздействий на партнера по деловому общению, утилизация несовпадений, агрессии и безынициативности, способы воздействия на негативную позицию)

- управление эмоциями в деловом общении (источники стресса и стрессменеджмент, косвенные приемы управления состоянием собеседника и аудитории, основы саморегуляции и самовосстановления)

- практическая характерология: как распознать делового собеседника без тестов и выбрать оптимальный стиль взаимодействия; стратегии управления мотивацией – своей, партнера и аудитории

- специфика телефонной деловой коммуникации: корпоративный телеимидж и телемаркетинг компании

- базовые модели телефонного общения, приемы речевого воздействия на различные типы собеседников

- правила эффективного восприятия телефонной информации. Управление временем телефонного разговора

- достижение цели и закрепление полученных договоренностей в телефонном контакте.

 

Стоимость видеозаписи тренингов по эффективному деловому общению – 500 рублей. Купить